Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

07.04.2015 Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми".
Теодор Рузвельт

О чем книга
В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Вы поймете, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.

Почему книга достойна прочтения

В книге подробно рассказывается об особенностях продвижения в трех самых популярных соцсетях - Facebook, Twitter, Google+.
Автор приводит интересные и очень успешные кейсы.
Автор - ведущий специалист по ведению и продвижению корпоративных микроблогов и аккаунтов. Более 50 000 читателей в социальных сетях!Для кого эта книга
Мы рекомендуем книгу не только новичкам, которые только открывают для себя неограниченные возможности социальных сетей, но и тем, кто считает себя гуру продвижения корпоративных аккаунтов. Это не та сфера, где можно оставаться непревзойденным профессионалом на все времена, ведь динамика и постоянное развитие не терпят статичности и не прощают почивания на лаврах. 
Кто автор
Наталия Ермолова - ведущий SMM-эксперт Рунета. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет и Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики. Работает в рекламном агентстве "Редкая марка".

Ключевые понятия
Социальные сети, продвижение, Facebook, Twitter, Google+, SMM.

Особенности оформления книги
- скришоты, фотоиллюстрации;
- полноцветная печать.

Купить книгу Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+


Возврат к списку