504 Gateway Timeout Bitrix Environment в Битрикс

Решение, как исправить ошибку «504 gateway timeout» при обращении к базе данных на BitrixVM

Одной из типичных проблем, с которыми сталкиваются базы данных с большими таблицами, является возникновение внутреннего таймаута, когда система теряет связь с базой данных MySQL. Это может привести к застою в работе сайта на платформе "Битрикс", который вернется в рабочее состояние только после перезагрузки сервера. В результате, административная панель сайта может выдавать ошибку 504 Gateway Timeout. Подобная проблема может возникнуть на любом этапе работы с любой большой таблицей в базе данных.

Проблема связана с тем, что при обработке больших объемов данных или сложных запросов к базе данных может потребоваться больше времени, чем установлено внутренними таймаутами системы. В результате соединение с базой данных может быть прервано, и это приведет к возникновению ошибок и неполадок на сайте.

Решение:
Решение заключается в увеличении таймаутов на стороне Nginx. Увеличиваем значения с 300 до 2400.
Вносим правки в /etc/nginx/nginx.conf и перезагружаем nginx
proxy_connect_timeout 2400;
proxy_send_timeout 2400;
proxy_read_timeout 2400;

Комментарии (0)

Похожие решения:
Создано: 27.07.2023
Просмотров: 3182