Не работает модуль Тинькофф Банк в Битрикс

Не работает модуль приема платежей Тинькофф Банк от АО «Тинькофф Банк» на Битрикс

Не работает модуль Тинькофф Банк

Установил модуль приема платежей Тинькофф Банк, получил активацию рабочего терминала, прошел первые несколько тестовых кейсов, но на кейсе с обменом данными с Атол при включении «передавать данные для чека» возникла ошибка «Запрос к платежному сервису был отправлен некорректно. Проверьте настройки»
Решение:
Необходимо полностью удалить установленную из маркетплейса версию модуля и устновить новый модуль с сайта Тинькофф.
  1. Удалить саму платежную систему по пути Магазин → Настройки → Платежные системы
  2. Удалить установленный модуль по пути Marketplace → Установленные решения
  3. Удалить остаточные файлы по следующим адресам:
    ['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/php_interface/include/sale_payment/ 
    ['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/modules/sale/payment');
    ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/notification.php');
    ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/success.php');
    ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/failed.php');
  4. Скачать, установить и настроить модуль строго следуя инструкции с сайта Тинькофф по ссылке
  5. Проверить, что директива allow_url_fopen в php.ini включена (allow_url_fopen = On)
  6. Доступ к файлам модуля установлен на чтение, а к папкам на чтение и запись. По умолчанию на файлы доступ должен быть 644, на папки 755
  7. Убедиться, что с сервера имеется доступ до securepay.tinkoff.ru по порту 443. Проверить можно с помощью команды: telnet securepay.tinkoff.ru 443. Если ресурс не доступен необходимо связаться хостинг-провайдером и попросить открыть ресурс для отправки запросов.

Комментарии (0)

Похожие решения:
Изменено: 26 04 2018
Просмотров: 3746