Не работает модуль приема платежей Тинькофф Банк от АО «Тинькофф Банк» на Битрикс
Установил
модуль приема платежей Тинькофф Банк, получил активацию рабочего терминала, прошел первые несколько тестовых кейсов, но на кейсе с обменом данными с Атол при включении «передавать данные для чека» возникла ошибка «Запрос к платежному сервису был отправлен некорректно. Проверьте настройки»
Решение:
Необходимо полностью удалить установленную из маркетплейса версию модуля и устновить новый модуль с сайта Тинькофф.
- Удалить саму платежную систему по пути Магазин → Настройки → Платежные системы
- Удалить установленный модуль по пути Marketplace → Установленные решения
- Удалить остаточные файлы по следующим адресам:
['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/php_interface/include/sale_payment/ ['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/modules/sale/payment'); ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/notification.php'); ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/success.php'); ['DOCUMENT_ROOT'].'/personal/order/failed.php');
- Скачать, установить и настроить модуль строго следуя инструкции с сайта Тинькофф по
ссылке
- Проверить, что директива allow_url_fopen в php.ini включена (allow_url_fopen = On)
- Доступ к файлам модуля установлен на чтение, а к папкам на чтение и запись. По умолчанию на файлы доступ должен быть 644, на папки 755
- Убедиться, что с сервера имеется доступ до securepay.tinkoff.ru по порту 443. Проверить можно с помощью команды: telnet securepay.tinkoff.ru 443. Если ресурс не доступен необходимо связаться хостинг-провайдером и попросить открыть ресурс для отправки запросов.
Похожие решения:
Комментарии (0)