Сайт на 1С-Битрикс с установленной Яндекс.Метрикой не позволяет записывать поведение пользователей Вебвизору
В Яндекс.Метрике, при попытке просмотреть запись посещения возникает ошибка:
- Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины: Не установлен код счётчика или установлен запрет на отображение страницы во фрейме.
- Не получилось записать визит.
Решение:
В 1С-Битрикс
- Настройки → Проактивная защита → Защита от фреймов. На вкладке «Исключения», можно указать страницы сайта, для которых ограничения не будут применяться.
- Или добавить свою страницу в исключения можно определив константу B_SECURITY_FRAME в значение false, до подключения ядра.
X-Frame-Options на Nginx
- Найти секцию server, отвечающую за обработку запросов нужного сайта
- Обычно /etc/nginx/site-enabled/*.conf
- BitrixVM ниже 7.0 и чистого nginx /etc/nginx/nginx.conf или etc/nginx/bx/conf/bitrix.conf
- Bitrix VM 7.0 и выше /etc/nginx/bx/conf/http-add_header.conf
- В секцию server нужного сайта добавить или закомментировать строку:
Header set X-Frame-Options SAMEORIGIN
- Перезапустить nginx
systemctl restart nginx.service
X-Frame-Options на Apache
- Найти конфигурационный файл сайта, обычно /etc/apache2/httpd.conf, /etc/apache2/vhost.d/*.conf или в файл .htaccess
- Добавить или закомментировать строку:
<IfModule headers_module> Header set X-Frame-Options SAMEORIGIN </IfModule>
- Перезапустить Apache
systemctl restart httpd.service
Для решения проблемы придётся сделать выбор: либо сервис (например вебвизор), либо безопасность!
Похожие решения:
Комментарии (0)