Не работает Вебвизор в Битрикс

Сайт на 1С-Битрикс с установленной Яндекс.Метрикой не позволяет записывать поведение пользователей Вебвизору

Не работает Вебвизор

В Яндекс.Метрике, при попытке просмотреть запись посещения возникает ошибка:
  • Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины: Не установлен код счётчика или установлен запрет на отображение страницы во фрейме.
  • Не получилось записать визит.
Решение:

В 1С-Битрикс

  1. Настройки → Проактивная защита → Защита от фреймов. На вкладке «Исключения», можно указать страницы сайта, для которых ограничения не будут применяться.
  2. Или добавить свою страницу в исключения можно определив константу B_SECURITY_FRAME в значение false, до подключения ядра.

X-Frame-Options на Nginx

  1. Найти секцию server, отвечающую за обработку запросов нужного сайта
    • Обычно /etc/nginx/site-enabled/*.conf
    • BitrixVM ниже 7.0 и чистого nginx /etc/nginx/nginx.conf или etc/nginx/bx/conf/bitrix.conf
    • Bitrix VM 7.0 и выше /etc/nginx/bx/conf/http-add_header.conf
  2. В секцию server нужного сайта добавить или закомментировать строку:
    Header set X-Frame-Options SAMEORIGIN
  3. Перезапустить nginx
    systemctl restart nginx.service

X-Frame-Options на Apache

  1. Найти конфигурационный файл сайта, обычно /etc/apache2/httpd.conf, /etc/apache2/vhost.d/*.conf или в файл .htaccess
  2. Добавить или закомментировать строку:
    <IfModule headers_module>
        Header set X-Frame-Options SAMEORIGIN
    </IfModule>
  3. Перезапустить Apache
    systemctl restart httpd.service

Для решения проблемы придётся сделать выбор: либо сервис (например вебвизор), либо безопасность!

Комментарии (0)

Похожие решения:
Изменено: 24 07 2022
Просмотров: 2638